В огромной кипе древних, но прекрасно сохранившихся манускриптов, принесенных Искателем из подвалов замка на острове Радужном, Историк узнал о довольно интересной магической системе. Она называлась сферой времени и представляла собой некий поддерживающий механизм для воинов, защищавших острова от нападений мелкарей.
Работает сфера довольно просто. Она устанавливается в любом удобном месте, настраивается на определенный тип людей и начинает копить энергию. Как накопит, сфера издает условный сигнал и ей можно пользоваться. Каждый воин, дотрагиваясь до сферы, получает заряд позитивной магии - усиление, лечение, и т.д. Магия зависит от конкретной сферы.
Историк попытался восстановить древнюю магию согласно описаниям. Отчасти у него получилось. Сфера времени находится недалеко от Туманного и доступна только персонажам второго класса. Однако то ли магия с тех времен изменилась, то ли Историк что-то сделал неправильно, но работает сфера не совсем так, как в древности. Как именно - пре
... Читать дальше »
Все желающие, конечно, попасть туда не смогут. Пират возит только персонажей 10 уровня и старше. Стоимость билета в одну сторону 30 зет.
Однако отправиться туда в целях поглядеть на пейзажи - лишь полдела. На Радужном острове стоят три магических сферы, замок (до сих пор безымянный) и три новых добывающих локации с весьма полезными ресурсами.
В замке находится мастерская, дающая +3 к новым профессиям, храм и своя шахта, в которой можно найти ресурсы 4-5 классов, хаотичные и ровные кристаллы и даже добыть спеллум!
Однако попасть в замок и добывающие локации можно, лишь установив контроль над всеми тремя сферами. Сферы могут быть захвачены только одним кланом, который и получит доступ ко всем сокровищам на 3 часа. Чтобы захватить сферу, надо дотронуться до нее и проследить, чтобы никто чужой (из другого клана) не касался ее в течение 30 минут.
Сферы делятся по классам, 3-4-5. Захватить каждую может только персонаж соответствующего сфере класса. Сфера V доступна и персонаж
... Читать дальше »
Внимание, это важно! Произошли изменения в получении ауры после боя, и в крафте. Подробности на форуме в клановых новостях. Почти все ограничения на получение ауры после боя. Теперь правила таковы: Закон не может выбивать ауру друг из друга, Хаос может. Игроки в одном клане не получают ауры.
Если игрок меньше 10го уровня, из него выпадает 1 ауры. Если больше, то число, равное его классу. Из 3го 3, из 4го 4 и так далее.
С крафта так же сняты все требования на интеллект (на изучение чертежей, сам процесс крафта). Разумеется, чем выше интеллект, тем больше опыта вы получите, и тем быстрее будет процесс крафта, этого никто не отменял. Творите на здоровье! =)
Пират, очевидно, получив от кого-то из жителей Запределья информацию о российской системе общественного транспорта, позаимствовал ее, чуток переделав на свой манер.
Теперь, чтобы отправиться на другой остров, надо купить билет и зайти на корабль. Пират говорит о том, что уже может возить людей на остров Радужный, но билетов пока не продает. Зато снизил цены на перевозки со Снааша на Изначальный.
Одинокий замок, стоящий почти посередине острова, сокрытого от взгляда непрерывным потоком искристых бурь... Какие тайны хранит эта загадочная постройка Древних? Какие тайны хранит сам остров, третий по счету открытый людьми и подлежащий скорому заселению?
Я расскажу то, что известно на данный момент. На острове находится причал вездесущего Пирата. Это значит, что отправиться туда вскоре можно будет как с Изначального, так и со Снааша.
Радужный имеет три добывающих локации, по одной каждого типа. Известно, что они довольно богаты и содержат кроме всего прочего, ресурсы 4 и 5 классов. Однако странного вида магические печати на входе позволяют думать, что попасть в эти локации не так-то просто.
Замок, стоящий посередине острова, исследован лишь частично. В нем есть мастерская, храм и вход в самую загадочную из всех виденных ранее шахт. В этой шахте можно добывать спеллум! Однако нарушает идиллию то, что на воротах замка также есть магические печати необычайной силы.
Чудовища пробили еще один выход к поверхности Снааша - Логово Холода. Находится совсем рядом со входом в Логово Мрака.
На вход в Логово Холода наложена особая магия. Зайти туда могут только жители не старше 19 уровня и группой не более 5 человек. При выходе из Запределья житель, оказавшийся в Логове, немедленно погибает.
Зайдя в Логово, из него нельзя сразу же выйти - выход находится в другом конце довольно длинных туннелей, населенных чудовищами. По данным Искателя, это неяви и арканы. Желающих покинуть столь гостеприимное место ждет холодная неявь.
Те, кто победит его и сумеет выйти живым из Логова, получат награду.
К югу от Ноардеша можно заметить небольшую пещерку. Это вход в Логово. Сейчас там только один этаж - Логово Мрака. Так его назвал Искатель, уже побывавший в нем. Однако судя по грохоту во входном уровне, монстры создают новые логова и никто не в силах этому противостоять, похоже работа идет от самого Разлома.
Монстры, а скорее тот, кто стоит за ними, весьма умны. Они пробили проход в подземелья Снааша и наверняка смогут теперь им пользоваться. Но есть у этой стороны и положительный момент - жители Запределья также могут навещать монстров через подземные ходы.
На вход в Логово Мрака наложена особая магия. Историк не может подобрать ключ к тому, чтобы рассеять ее, это магия чужого мира и законы, обычные для магии Запределья, здесь работают плохо. Все, что остается делать - это уничтожать монстров прямо в их логове.
Зайти туда могут только жители не старше 15 уровня и группой не более 6 человек. При выходе из Запределья житель, оказавшийся в Логове, немедленно погибает. Это пе
... Читать дальше »
1. Теперь если вы умираете при попытке добыть ресурс, этот ресурс пропадает.
2. Свиток обновления локации работает только если вы один в этой локации.
3. Можно нападать в любом месте на тех, кто добавил вас в список врагов. В том числе в любых безопасных локациях (исключение-внутри зданий). Список добавивших вас во враги можно посмотреть на сайте в вашем инфо. http://www.farlands.ru/index.phtml?act=user_info