Почти все ограничения на получение ауры после боя. Теперь правила таковы: Закон не может выбивать ауру друг из друга, Хаос может. Игроки в одном клане не получают ауры.
Если игрок меньше 10го уровня, из него выпадает 1 ауры. Если больше, то число, равное его классу. Из 3го 3, из 4го 4 и так далее.
С крафта так же сняты все требования на интеллект (на изучение чертежей, сам процесс крафта). Разумеется, чем выше интеллект, тем больше опыта вы получите, и тем быстрее будет процесс крафта, этого никто не отменял. Творите на здоровье! =)
В огромной кипе древних, но прекрасно сохранившихся манускриптов, принесенных Искателем из подвалов замка на острове Радужном, Историк узнал о довольно интересной магической системе. Она называлась сферой времени и представляла собой некий поддерживающий механизм для воинов, защищавших острова от нападений мелкарей.
Работает сфера довольно просто. Она устанавливается в любом удобном месте, настраивается на определенный тип людей и начинает копить энергию. Как накопит, сфера издает условный сигнал и ей можно пользоваться. Каждый воин, дотрагиваясь до сферы, получает заряд позитивной магии - усиление, лечение, и т.д. Магия зависит от конкретной сферы.
Историк попытался восстановить древнюю магию согласно описаниям. Отчасти у него получилось. Сфера времени находится недалеко от Туманного и доступна только персонажам второго класса. Однако то ли магия с тех времен изменилась, то ли Историк что-то сделал неправильно, но работает сфера не совсем так, как в древности. Как именно - пре
... Читать дальше »
Все желающие, конечно, попасть туда не смогут. Пират возит только персонажей 10 уровня и старше. Стоимость билета в одну сторону 30 зет.
Однако отправиться туда в целях поглядеть на пейзажи - лишь полдела. На Радужном острове стоят три магических сферы, замок (до сих пор безымянный) и три новых добывающих локации с весьма полезными ресурсами.
В замке находится мастерская, дающая +3 к новым профессиям, храм и своя шахта, в которой можно найти ресурсы 4-5 классов, хаотичные и ровные кристаллы и даже добыть спеллум!
Однако попасть в замок и добывающие локации можно, лишь установив контроль над всеми тремя сферами. Сферы могут быть захвачены только одним кланом, который и получит доступ ко всем сокровищам на 3 часа. Чтобы захватить сферу, надо дотронуться до нее и проследить, чтобы никто чужой (из другого клана) не касался ее в течение 30 минут.
Сферы делятся по классам, 3-4-5. Захватить каждую может только персонаж соответствующего сфере класса. Сфера V доступна и персонаж
... Читать дальше »
Внимание, это важно! Произошли изменения в получении ауры после боя, и в крафте. Подробности на форуме в клановых новостях. Почти все ограничения на получение ауры после боя. Теперь правила таковы: Закон не может выбивать ауру друг из друга, Хаос может. Игроки в одном клане не получают ауры.
Если игрок меньше 10го уровня, из него выпадает 1 ауры. Если больше, то число, равное его классу. Из 3го 3, из 4го 4 и так далее.
С крафта так же сняты все требования на интеллект (на изучение чертежей, сам процесс крафта). Разумеется, чем выше интеллект, тем больше опыта вы получите, и тем быстрее будет процесс крафта, этого никто не отменял. Творите на здоровье! =)